?

Log in

[icon] Utopian pharmacology - Осознанное Изменение Сознания
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Архив).

Tags:, , ,
Security:
Subject:Utopian pharmacology
Time:12:11 am

Друзья, а умеете ли Вы мечтать? Представьте себе "идеальный психоделик": вещество, которое вызывает психоделическое изменение сознания, и при этом не имеет никаких побочных эффектов на телесном уровне. Какими свойствами обладает это волшебное вещество? (Капитан О. какбэ напоминает, что высказанные публично желания всегда сбываются)

(опрос в формате флэш)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Удалённый комментарий)

dr_phyl
Link:(Link)
Time:2010-09-17 10:33 pm
таки Вас полностью устраивает время его действия? или хотелось бы покороче/подольше?
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

diefrage
Link:(Link)
Time:2010-09-17 10:50 pm
мне кажется, вопрос не имеет смысла. dmt, например, действует всего несколько минут, но мало еще никому не показалось. разные вещества открывают разные двери.
(Ответить) (Thread)


dr_phyl
Link:(Link)
Time:2010-09-17 11:04 pm
представьте, что в руках у вас находится пилюля с неким веществом, вызывающим психоделические переживания, сравнимые с 100 мкг ДЛК - с одной лишь разницей, что действие продлится не 8 часов, а всю оставшуюся жизнь - один раз и навсегда - никогда не попустит. Стали бы лично Вы употреблять такое вещество?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


500wat
Link:(Link)
Time:2010-09-18 12:38 am
господа психонавты полностью согласен, что не надо путать божий дар с яичницей( ну в смысле LSD с героином ), но меня интересует совсем другой вопрос, а вернее а откуда такие познания в смысле микрограммов? такое ощущение, что у каждого из вас собственная лабаратория на дому! т.к. нам простым смертным купившим у барыги, остаётся тока догадываться о количестве "любимого" вещества в дозе?
(может адресок чиркнёте?))) обещаю не палить)))
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

500wat
Link:(Link)
Time:2010-09-18 12:43 am
а что касается универсального психодела, то лично для меня это вещество синтезированное одним знакомым химиком, совершенно случайно, как и большинство гениальных открытий! вот толькол запатентовать он его не решился, да и как вы себе это представляете? чуваки Я тока что синтезировал новый психоделик!!!!!!!!!!!! вау я круче хофмана!!!
(Ответить) (Thread)

requiem3d
Link:(Link)
Time:2010-09-18 12:32 pm
может адресок чиркнете? обещаю не палить
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

fuck_with
Link:(Link)
Time:2010-09-18 12:47 am
может кетамин?
(Ответить) (Thread)


vyacheslav_f
Link:(Link)
Time:2010-09-18 01:46 am
А я - за метамфетамин. Будете смеяться, а зря. Таки психоделик, и ещё какой.
(Ответить) (Thread)


buseniza
Link:(Link)
Time:2010-09-18 04:44 pm
согласна, при хорошем качестве и правильном количестве очень красивый и занятный галюциногенный эффект, и при этом такой КАААААЙф!! но идеальным психоделиком, я бы его все же не назвала -визуалы дает а вот истинные врубы и, расширение сознание и погружения в бессознательное - не его епархия.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


ele_ele
Link:(Link)
Time:2010-09-18 06:39 am
В моей утопической картине мира должно существовать вещество, с которого будет быстро и эффективно попускать. Тогда новые "идеальные" психоделики будут не нужны, ЛСД вполне хватит.
(Ответить) (Thread)

requiem3d
Link:(Link)
Time:2010-09-18 12:33 pm
абсолютно согласен.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

berrymorr
Link:(Link)
Time:2010-09-18 06:55 am
легальностью и низкой ценой. флешь-хуешь не работаэ.
(Ответить) (Thread)


taule
Link:(Link)
Time:2010-09-18 07:04 am
Ответил 3-4 часа(хотя больше нравится ответ 2-3, но его нет). Если надо, то лучше потом принять еще, чем страдать от мысли "ну когда же уже попустит".
(Ответить) (Thread)


vyacheslav_f
Link:(Link)
Time:2010-09-18 05:39 pm
Если хочется, чтобы попустило, значит, не очень-то оно тебе и нравится. Проголосовал за сутки. Как раз, чтобы не очень устать, да ещё потом сны красивые посмотреть.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


allbury
Link:(Link)
Time:2010-09-18 07:26 am
идеально lsd+mdma, но что значит идеально, в каком-то смысле, даже dxm+jwh нихуёво. один мой знакомый говорит о том, что самый лучший трип - это бэд трип :)
(Ответить) (Thread)


diffuseyouth
Link:(Link)
Time:2010-09-18 10:27 am
у вашего знакомого когда нибудь случались бэд трипы, хехе?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


vyacheslav_f
Link:(Link)
Time:2010-09-18 06:09 pm
А кто твой знакомый? Эдуард Бабаян, что ли?
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

mutnyi74
Link:(Link)
Time:2010-09-18 11:40 am
Для психоделика на мой взгляд важно не то сколько он прёт а когда после него попускает окончательно.ЛСД даёт самые потрясающие ощущения но конкретно меняет психику я знаю людей которые второй год выходят из трипа(они абсолютно вменяемы,и очень довольны всем но это уже не те люди что были до приёма)Лично я ощущаю на себе до полугода последствия закидона.А вот грибы дающие почти такой же эффект более безопасны и поэтому предпочтительнее к тому же их можно выращивать прям у себя в квартире.
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)
ex_cypam
Subject:Re: ?
Link:(Link)
Time:2010-09-18 02:39 pm
если вещество будет тебе полность подконтрольно, какой же это психоделик
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

[icon] Utopian pharmacology - Осознанное Изменение Сознания
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Архив).