Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

clear smoke

Винт.

Штука: винт
Количество: 1 мл

Утро. Где-то между сном и явью проверяю себя на ощущения. Не тошнит? Нет, не тошнит. Раскалывается голова. Хочу пошевелиться и чувствую, что болит каждая мышца, руки, спина, ноги… Иду на кухню, вижу маму, говорю ей «привет» и понимаю, что еще и челюсть… но челюсть? Сразу красочно вспоминается кляп и мое неуправляемое желание говорить, говорить, говорить… Завязанные руки, ноги, глаза… но обо всем по порядку.

Он встретил меня в магазине, спросил, что я купила… у меня уже было все для приготовления вкусной еды. Сказал, что ночью будет винт, поэтому есть нам не захочется, но мы будем пить. Купил много воды, шоколада и предупредил, что есть нам сейчас нельзя и с сексом придется пока что подождать. Запрет на секс он объяснил тем,что после винта нам захочется заниматься этим всю ночь. Мы выехали ночью, нас уже ждали. Открыла дверь веселая приветливая девушка. Винт готовился, кажется, целую вечность. «Если ты перед винтом спишь, - сказал винтовар, - то потом очень нехороший эффект получишь». У меня не было желания с ним спорить, я старалась изо всех сил не уснуть. К четырем утра пришло время. У меня заколотилось сердце. Я была первая. Collapse )
  • Current Music
    Shpongle - ...But Nothing is Lost
бубуська стрёмная

trying my best not to forget



...такое часто бывает во время пробуждения, когда, открыв глаза, еще помнишь свой сон, но с каждой секундой забываешь его детали и, окончательно проснувшись, уже порой с большим трудом можешь вспомнить,что же именно тебе снилось...

Collapse )

шышки+пыль. трипрепорт

Взяли вчера с парнишкой знакомым шышек грамм. Он и говорит: "Поехали, у меня тут хата есть недалеко, там и покурим. Правда в ней живут, да ну и пох - с ними и курнём, поугараем"... Ну пох, так пох. Приехали, заходим. В хате 4 мужика и 2 девки... Один из мужиков обращаецца к моему спутнику и говорит: "Давай твоё там это..." Оказалось сальвию.... Я в отказ - потому как нахер... Двое курнули сальвии, но не так как надо =) Потом мы раздули пару буликов шышек, сидели ржали, бла-бла-бла... Приходит третья девка, достаёт из кармана пакетик - ПЫЛЬ!!!! Это было сразу же замешано с нашими шышками... Дунули... Я сижу, никого не знаю(кроме того, с кем приехал), втыкаю... Они так без палева к новому человеку начали за своё трындеть... И тут в процессе этого трындежа я понимаю, что один из этих мужыков - сутер, 2-е водилы, а девки... прально - шлюхи, причём до такой степени они страшные... Я в ахуе полнейшем... Покурил, блин, "рядом тут на хате"... Когда вышел на улицу, долго офигевал от того места и зарёкся больше там никогда не появляцца...
Вот такой, блин, трип =)
ПС: а у вас какой был самый очумелый трип???
cat

Е (МДМА) - Опрос любителей

Реакция на предыдущий опрос была вроде весьма активной, а информация в основном полезной. Выводы о шустрых я для себя сделал и в каменты вписал))) Попробуем провести еще один)))))

1) Как юзаете? (перорально таблом, сублингвально таблом, растворяете, в/в, ....)?
2) Где и зачем юзаете? (клуб/танцевать, дома/секс и т.д.)
3) Как часто? Сколько?
4) Возросла ли толерантность? Когда, насколько? Как изменился эффект (если изменился)? (это самый важный вопрос!))))
5) Секс под действием - впечатления?
6) Миксуете?
7) Отхода - какие, сколько времени? Как боретесь?
8) Впечатления о веществе?
9) Самые запомнившиеся диски (если есть, можно несколько)?

Спасибо всем респондентам)))))
cat

Шустрые - опрос любителей и профессионалов

Были схожие по тематике посты, но там из интересующих меня вопросов - всего лишь несколько комментов.

Хотелось бы собрать некий набор мнений и предпочтений с целью формирования разумного отношения к препарату с учетом впечатлений окружающих. Если Вам не трудно, плиз, по пунктам. Если трудно, можно в произвольной форме))))

1) Способ употребления - в/в, интраназально, перорально, ...?
2) Как часто складывается поюзать?
3) Возросла ли толерантность? Если да, насколько сильно? За какое время?
4) Способны ли вы под действием к не требующей умственных усилий деятельности (комнату убрать, и т.п.)?
5) А к требующей концентрации и внимания?
6) Секс под действием - как? Если не хотите отвечать, хотя бы просто нравится/не нравится.
7) Миксуете? Если да, с чем?
8) Отходняки - сильно ли напрягают?
9) Общее впечатление о веществе? Нравится/не нравится, для работы/для отдыха/для клуба и т.д.

Спасиб всем))))
  • Current Music
    VA - Angels Chill Trance Essentials 2 - CD 1

золотая печать

замутила вчера твёрдый. барыга сказал, что он "с золотой печатью". что это значит? гаш сам мягкий, как пластелин, тёмно-коричневый(почти чёрный) и по поверхности разводы песка золотого цвета. Приход убийственный. но я миксовала с бошками и не могу понять где что было. отдельно не курила пока. я как-то слышала, что твёрдый мешают с крэком (не знаю, правда это или нет), может это как раз оно и есть? кто-нибудь сталкивался с таким? я вот сколько лет курю, впервые такое вижу...
по яйцам
  • endosa

Амстер, 2 дня назад






Куплены в смарт-шопе в центре. Звать "When nature Calls". 16 евро упаковка. В ней 8 зверей-боровичков. Под каждым сортом (там было около 10) таблица со звездочками (от 1 до 5) с градациями: хаха, философия, секс, позитифф, глюки, яркость цветов и т.д. Взяли эти колумбийские, где позитива, энергии и хаха было максимально.
Милейший человек-продавец-консультант, подробно объяснил, что через час обнимет и будет пердячить 4 часа. Так и вышло, причем, чтоб не угореть разделилы пополам, по 4. прям порезали в зеленый салатик и пообедали )).
Почти не подглючивало, но улица и предметы временами дышали и переливались. Куча мыслей, все позитивные, но с бешеной скоростью. Смех не беспричинный, но долгий и до слез. Никакого депреса при отходняке, просто, чувство легкой усталости и прекрасно проведенного времени.
Пара сцылок по теме, включая ассортимент, адреса и отзывы:

http://www.consciousdirect.com/index.php?language=eng

http://www.coffeeshop.freeuk.com/ACDfrmGu.html