Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

сочетание

расскажите, пожалуйста, кто что знает о сочетании друг с другом таких препаратов, как кокс, амфетамин и это.. как его? марки короче.
а то собираюсь на праздник жизни там все такое вкусное и хочется и на елку влезть и жопу не ободрать.
меня лично, впрочем, интересует только сочетание кокс-марка, а остальное я и так в курсе, что нельзя мешать. но ваши аргументы мне помогут отговорить остальных.
nigger
  • zebab

А сегодня МАКОВЕЙ!!! ЭйЭйЭй!

Итак, уже полчаса как наступил самый наркоманский праздник на "Ридной Неньке", ну и я ужо отпраздновал конечна. Что за праздник, спросите вы... А вот такой охуенный народный праздник, все несут домой букеты с маковыми головками , и по всей стране в этот и прилегающие к нему с обоих сторон 4 дня - солома продается повсеместно, на всех рынках и вдоль дорог, и причем совершенно безнаказанно. Праздник как раз конец сезона означает: типа надо мачье коцать, зерно сшибать и булочки выпекать, домой мачья натащить чтоб злые духи поуябывали, и прочая народная мудрость. Правда в столице довольно конкретно бабки цены на солому пережимают последние пару лет, но все равно стакан тырсы обходится в 15-20 грн. (около 3-4$). Жалко конечно что у меня кризис финансовый.

 

  • Current Mood
    sick претЪ

DOB или LSD

Как я вижу вопросы эти не перестают волновать шир'окую общественность - и как и много лет назад комменты на эту тему, где приводятся критерии по которым определяют качество-количество не перестают веселить.

Вот вам дорогие товарищи способ, работающий способ - который позволяет определить что в бумаге - бумагу правда после этого использовать нельзя - но зато дает он 100% точный результат.

Покупаете полоску Экспресс теста на амфетамин, предел чувствительности которой 1000 нг/мл, растворяете содержимое бумажки в 5мл воды (размочальте бумажку дабы всетам содержащееся в воду перешло) и производите непосредственный (как в инструкции http://www.domtest.ru/info7.php) тест используя вместо мочи, бумажную воду.

DOB это хоть и замещенный - но амфетамин.

И будет вам счастие, на вашей улице праздник - а волосы ваши станут мягкими и шелковистыми.
diego
  • comoff

(no subject)

9 мая 2003, Санкт-Петербург.
СК "Юбилейный", большая и малая арены.
Одно из крупнейших в мире танцевальных мероприятий - MAYDAY COSMOS пройдет в Петербурге уже во второй раз.

MAYDAY ежегодно проводится в Германии, и с начала 90х годов зарекомендовал себя как самая высокотехнологичная танцевальная инсталляция в Европе.
MAYDAY - интернациональное мероприятие, последнии годы организаторы рэйва - берлинский лэйбл Low Spirit привозят этот яркий праздник в другие страны мира. Именно приезжают и привозят, а не продают локальным промоутерам лицензию на использование имени.

Молодежи северной столицы не в новинку крупные танцевальные акции, благо Питер в этом смысле впереди всех городов России и ближнего зарубежья. Но, по сравнению, с другими акциями, MAYDAY по настоящему фирменное европейское мероприятие.
Инсталлировать уникальное светотехническое оборудование, звуковые и видеопроекционные системы будет берлинская MAYDAY CREW.

Акция отражает "state of the art" современного мирового techno-движения. MAYDAY передвигается по миру с сильнейшей командой диджеев и групп.
Свои сэты в Санкт-Петербурге сыграют:

DJ`s
WestBam *Berlin
Takkyu Ishino *Tokyo
Taucher *Bishofsheim
Jean Marie K *Paris
Tobi Neumann *Berlin
Dero *Buenos Aires
Mrs Yetti *Barcelona

Live
Members of Mayday *Universe
Mr. X & Mr. Y *Los Angelis/Berlin
Tok Tok vs Soffy O *Berlin
Zombi Nation *Berlin

и известные диджеи и группы России:
Lena Popova *SPb
Compass Vrubell *Moscow
Mikha Voron *SPb
Viktor *Moscow
Oleg Pak *SPb

Igor Vdovin * SPb
Energun 22 *Minsk
Chugunny Skorokhod * SPb

Кто нибудь был на первом?
  • Current Music
    Astral Projection - Another World
zoloto

(no subject)

Вообще-то я не очень люблю всякие другие штуки, кроме травы.
Но отказываться я не люблю. Очень не любюлю.
Ок. сегодня скорость. раздражает своей деловитостью.
Где же вся растаманская расслабленность, нахуя я начинаю суетиться, или вообще нахуй начинаю хотеть что-то делать?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Уничтожить все наркотики планеты земля, посредством потребления
всех (я повторяю) их во время одного большогого праздника, и оставить потом ОДНУ ТРАВУ, для вечного отпуска.
  • Current Music
    Stevedragon - Live Session 04-2002 -Stevedragon - http://www.stevedragon.com (- G o a Z o n e - the